Версия для печатиВерсия для печати

Торговая инфраструктура ТПИ НХП в Москве

Стратегической целью торгового направления является достижение оборотов продаж в собственных товаропроводящих сетях ТПИ НХП не менее суммарного объема производства оставшихся в живых предприятий художественной промышленности. А в целом подарков, с учетом сегментов, в которых могут продаваться изделия художественной промышленности (посуда, бижутерия, ювелирные изделия, игрушки, постельное белье и др.), в столице дарится на сумму более 200 млрд. руб. в год. Для того чтобы достигнуть в Москве указанного оборота российских художественных изделий, необходимо создать торговую инфраструктуру ТПИ НХП в г. Москве, площадью не менее 100 тыс. квадратных метров.

Торговая инфраструктура ТПИ НХП в городе Москве включает две основные составляющие: Оптово - логистический комплекс и товаропроводящие сети. В свою очередь, товаропроводящие сети включают: розничные торговые сети в г. Москве и ряд других торговых направлений.

Комплекс общей площадью 34 900 квадратных метров включает:

  • департамент закупок;
  • современный центр производства упаковки(высокохудожественная подарочная упаковка и сертификаты имеют важнейшее значение для успешного продвижения подарочных изделий и одновременно являются средством защиты художественных изделий от подделок);
  • цех комплектации подарочных изделий;
  • автоматизированный складской комплекс и экспедиционные службы;
  • департамент маркетинга и продвижения товара;
  • трехъярусный торгово-выставочный центр «Российский подарок» с рестораном общей площадью 3280 квадратных метров(ориентирован на иностранные туристические группы и делегации, корпоративных клиентов, экскурсии российских любителей художественных изделий, включая школьников, и др.).

Структура направления "Розничные торговые сети":

  • Сеть торговых центров "Российский подарок";
  • Сеть магазинов "Подари" (крупный формат, средний формат, малый формат, павильоны);
  • Семейные досуговые центры "Подари настроение
  • "Столичный сувенир" (стандартный формат, малый формат);
  • Корпоративное направление;
  • Внешнеэкономическое направление;
  • Региональное направление